я переборола своё великое и могучее Впадлу, сходила в школу (!) на все уроки (!!!) и вообще я суперкрут.
после школы нам с кристинкой прибздилось попить глинтвейнчику. а где это можно сделать? конечно, у даши! а даша где? а даша у стаса и даша болеет! ну что за ёбаныврот?
западло случилось, но нашу алкоголическую жажду так просто не сломить!
и мы в этот зверский холод как полные долбоёбы пошли на вокзал, купили большой Рок и два маленьких джинчика и решили пойти на дачу. но!
тооолько мы отошли от магазина, как поооняли, что так просто этот номер не пройдёт, ибо лица наши нереально охуели от такого расклада дел, как нивипенные ветер в иппало, от которого не только последнее, а именно иппало ахуивало, а вообще мы окончательно все вдвоём задубенели и перерешили идти-таки на дачу.
и не пошли.
высосали пивцо, аки гопнеджги, в развалинах старой больнички (романтика нах!), обкончательно ахуели от зимы, что подкралась к нам так незаметно, и решили, что так дальше жить нельзя (с).
взяли оставшийся джин и почапали тупо ко мне, смотреть свежескачанную дискаверискую пиридачу про Чорнобиль.
жутко вчепятлившись и высосав оставшееся горючее, мы, окосев до нужной кондиции, пошли прогуляЦЦа.
прогулялись, отморозили то, чего у нас никогда не было по задумке природы, а именно яйца, позвенели ими воображаемо, зато громко, и тупо разошлись по домам.
но вообще, день удался!
мамка болеет, поэтому заутро не буит двух англицких. а после двух англицких не буит двух эстонских, ибо нухей. да, именно нехуй.
вот такая ботва, прикинь! (с)