вчерашнее, четыреутрачасовое.
в каментах срать на этоУтро редко бывает добрым. Особенно если это серое раннее утро где-то в середине осени.
Гнусный будильник, умри!
Семнадцать лет. Это уже не шестнадцать, когда ты можешь позволить себе в драных джинсах лазить по крышам, но ещё не восемнадцать, когда ты можешь безбоязненно купить сигарет. В семнадцать лет для общества ты уже почти взрослый индивидуум, человек! Почти. Семнадцать лет – это такой возраст, когда ты уже не можешь позволить себе добрую половину того, что ты любишь делать, но всё ещё не можешь законно позволить себе другую половину. В семнадцать лет ты – эдакая серая хрень, почти готовая к выпуску в Большой и Страшный Взрослый Мир. Почти.
А не хватает тебе самую малость.
И именно эту «самую малость» упорно вдалбливают в тебя со всех сторон. Особенно в знаменитом Инкубаторе или Лаборатории по разжижению и промывке мозга, более известной в широких кругах как Школа.
Добрые тёти и дяди с перекошенными от любви к ближнему своему лицами с завидным упорством имеют тебя в мозг устаревшими догмами и моралными принципами. «Вы уже взрослые люди!» - восклицает очередная молодящаяся дама далеко забальзаковского возраста, когда ей нужно, чтобы мы вели себя именно так, потому что у неё мигрень после вчерашней одинокой попойки. Через минуту она же злобно парирует чей-нибудь каверзный вопрос: «Нос не дорос!», «Мал ещё!» или, если вопрос уж совсем каверзный (из цикла «А что это у вас руки трясуться?»), «Не забывай, с кем ты разговариваешь, сопляк!».
Так «малы ещё» или «взрослые люди»?
Нет, сегодня не самый подходящий день для мозгосекса! Да, и вчера был тоже. И позавчера. И три дня назад. А уж на прошлой неделе тем более!
Ну, хорошо, да, последние две недели мой мозг в отпуске, а я у него в качестве сопровождения. Или багажа.
Будильник, умри!
Плеер, блокнот, ручка и какая-нибудь книжка – вот и всё нехитрое нутро рюкзака, каждое утро вытаскиваемого с собой в школу.
Исправно до забора, оттуда быстро между ближайшими домами, два поворота налево, третий дом, второй подъезд.
А вот и моя школа жизни!
До любой истины можно дойти самостоятельно. Главное понять, куда идти.
Все мы думаем, что знаем, куда. И поэтому все идём в разные стороны.